Почему больше не нужно выглядеть «дорого и богато»

Колкое холодное шампанское с каплей свежевыжатого сока, идеально наманикюренная рука с огромным брильянтовым кольцом, каблуки такие высокие, что как на них можно стоять — вообще непонятно…. Все эти образы, активно предлагаемые нам глянцевыми журналами, окончательно устарели.

Времена тяжелого люкса навсегда остались в прошлом и что, собственно, в этом хорошего для простых смертных:

Ах, эти колдуньи в соболях и бриллиантах! Ах, этот волшебный мир женских сказок, в мареве Chanel №5 и Guerlain! Ах, эта дорога, устланная золотистым ламе, и эти сирены, напевающие сладкими голосами: «Новый черный — лавандовый», «Запах весны — ирис», «Must have — атласные сапоги до бедра»…

Сказочный и манящий мир роскоши с феями в Гуччи и нимфами в Маккуин, с отелем Монтре Палас, где желтые маркизы и вид на туманные горы, изумруды на завтрак и «Moet» с персиковым соком на ужин…

Мир соблазнов, перед которыми нельзя устоять, мир, где трагедии укутаны в шубы из викуньи, а радости усыпаны пайетками и благоухают ароматом бесконечной весны, за которой по всему миру летает личный самолет с устрицами и брютом на борту.

Эх! Этого мира больше нет. Деньги есть, шубы есть, бриллианты есть. А магии нет.

Роскошь и высокая мода, эти привилегии богачей, о которых мы узнавали, затаив дыхание, из наших священных писаний, журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, которым завидовали и о которых мечтали… они… ну, в общем… короче, не мечта они больше.

Мода, эта старая корова, у которой протекла крыша и вздулся паркет, продалась — она теперь доступна, растиражирована, она в каждом доме, она, как телевизор. Да и телевизор устарел, чего уж там. Мода, как Интернет, повсеместна и обыденна, она не роскошь, она — необходимость. Нет больше чуда, нет зачарованных странниц, нет миражей, которые влекут нас сияющими витринами.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Почему больше не нужно выглядеть «дорого и богато»